Acer Care Plus - Правила и условия
Acer Care Plus - план продления гарантии, специально разработанный для продуктов Acer
Доступны следующие опции:
Период
1. Если гарантия на оборудование превышает 3 года, компания оставляет за собой право по своему усмотрению произвести ремонт оборудования или его замену восстановленным устройством или новым с аналогичными техническими характеристиками
Сервисные услуги
CARRY IN service (Эта услуга включает высококлассное обслуживание в Сервисных центрах Acer. Доставка устройства
осуществляется силами клиента)
• телефон "горячей" линии Acer - 8-800-700-22-37 , время работы - понедельник- пятница; 10:00- 18:30 (кроме выходных
и праздничных дней)
• контактная информация "горячей" линии Acer - www.acer.com/ac/ru/RU/content/service-contact
Сервисные услуги
• CARRY IN (керри ин)
Клиент самостоятельно и за свой счет приносит устройство авторизованному поставщику сервисных услуг Acer. После
завершения ремонта клиент также самостоятельно и за свой счет забирает отремонтированное устройство.
Исключения и ограничения
Гарантийные обязательства, указанные в Программе, не распространяется на изделия или детали, поврежденные в результате небрежного или ненадлежащего использования, неправильно проведенного ремонтного обслуживания или обслуживания проведенного неавторизованными компанией Acer лицами, а также повреждениями, возникшими в связи с ненадлежащей перевозкой или упаковкой при транспортировке. Гарантийные обязательства, указанные в Программе, не распространяются на повреждения в следствие вирусных атак, системных конфликтов, вызванных установкой драйверов или подключением периферийных устройств, а также любые потери данных. Замечание для ноутбуков: аккумуляторная батарея не включена в Программу. Гарантийные условия на батарею прописаны в Гарантии на изделие и связаны с датой приобретения самого Продукта или батареи. Исключения и ограничения, описанные выше относятся только к Программе и не затрагивают условий Гарантии на изделие.
Восстановление операционной системы
Эта услуга доступна как для клиентов с опцией гарантии Carry-in. Программа включает только Восстановление Операционной системы в состояние на момент приобретения продукта.
Активация ACER CARE PLUS
- При наличии выхода в интернет, Вы можете зарегистрироваться на сайте careplus.acer.com. Оплата интернет трафика
производится согласно условиям тарифного плана Вашего интернет-провайдера.
- При отсутствии выхода в интернет, свяжитесь с сотрудниками «горячей линии» Acer по телефону.
Перед тем, как зарегистрироваться убедитесь, что:
- у Вас есть код активации Acer Care Plus и пароль от Программы.
Для начала регистрации

- Перейдите в меню регистрации “acercareplus” на сайте careplus.acer.com, введите Ваши данные для входа в Acer Care
Plus code (данные указаны в гарантийном талоне или предоставлены поставщиком пакета) далее завершите процесс
регистрации, введя всю необходимую информацию.
Учитывайте, что воспользоваться программой, по истечении 1 года с даты приобретения продукта НЕВОЗМОЖНО.
Если этот срок истек, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки.
Как только Ваша заявка будет обработана, в соответствии с Вышеуказанными условиями, Вы получите по электронной почте сертификат Программы расширенной гарантии с подробной информацией о Вашем продукте.
При возникновении неисправности
Прежде всего, рекомендуется произвести действия, описанные в разделе "устранение неполадок" руководства пользователя.
Удаленная помощь
Вы можете позвонить в колл-центр Acer, имея при себе сертификат программы Acer care plus и, включив устройство, получить квалифицированную помощь сотрудников компании Acer.
Сервисные центры
В случае возникновения проблем, решить которые удаленно невозможно, специалист контактного центра предоставит информацию о местонахождении авторизованного сервисного центра.
Транспортировка оборудования
При необходимости транспортировки Вашего оборудования Acer в сервисный центр, необходимо упаковать его в оригинальную упаковку, и приложить скан-копию сертификата Aсer Care PLUS и описание неисправности.
В случае, если оригинальная упаковка отсутствует:
a) Найдите подходящую по размерам картонную коробку и поместите устройство в нее.
b) Обмотайте оборудование специальной пузырчатой пленкой в несколько слоев, пока толщина упаковки с каждой стороны
будет не менее 6 см и заклейте скотчем.
c) Поместите неисправное оборудование в картонную коробку, а все свободное пространство наполните мягким материалом
(шарики пенопласта, как вариант), на коробку приклейте стикер с данными, которые Вас попросит указать оператор
колл-центра.
Условия сервисного обслуживания
Гарантийный срок исчисляется с даты, указанной на документе, свидетельствующем о приобретении устройства.