8 495 105-91-87
0
Корзина
0
Корзина

Доставка и оплата

Acer Care Plus

Правила и условия, план продления гарантии, специально разработанный для продуктов Acer

Acer Care Plus
Доступны следующие опции:
Период
Если гарантия на оборудование превышает 3 года, компания оставляет за собой право по своему усмотрению произвести ремонт оборудования или его замену восстановленным устройством или новым с аналогичными техническими характеристиками
Сервисные услуги — Carry-in service
Эта услуга включает высококлассное обслуживание в Сервисных центрах Acer. Доставка устройства осуществляется силами клиента.

  • телефон «горячей» линии Acer — 8-800-700-22-37 , время работы — понедельник- пятница; 10:00-18:30 (кроме выходных и праздничных дней)
  • контактная информация «горячей» линии Acer — www.acer.com/ac/ru/RU/content/service-contact
Восстановление операционной системы
Эта услуга доступна для клиентов с опцией гарантии Carry-in. Программа включает только Восстановление Операционной системы в состояние на момент приобретения продукта.
Исключения и ограничения
Гарантийные обязательства, указанные в Программе, не распространяется на изделия или детали, поврежденные в результате небрежного или ненадлежащего использования, неправильно проведенного ремонтного обслуживания или обслуживания проведенного неавторизованными компанией Acer лицами, а также повреждениями, возникшими в связи с ненадлежащей перевозкой или упаковкой при транспортировке. Гарантийные обязательства, указанные в Программе, не распространяются на повреждения в следствие вирусных атак, системных конфликтов, вызванных установкой драйверов или подключением периферийных устройств, а также любые потери данных. Замечание для ноутбуков: аккумуляторная батарея не включена в Программу. Гарантийные условия на батарею прописаны в Гарантии на изделие и связаны с датой приобретения самого Продукта или батареи. Исключения и ограничения, описанные выше относятся только к Программе и не затрагивают условий Гарантии на изделие.
Возврат
После получения уникального кода активации возврат услуги не осуществляется.
Пакеты услуг Acer Care Plus
Активация Acer Care Plus
  • При наличии выхода в интернет, Вы можете зарегистрироваться на сайте careplus.acer.com. Оплата интернет трафика производится согласно условиям тарифного плана Вашего интернет-провайдера.
  • При отсутствии выхода в интернет, свяжитесь с сотрудниками «горячей линии» Acer по телефону.
  • Перед тем, как зарегистрироваться убедитесь, что у Вас есть код активации Acer Care Plus и пароль от Программы
Для начала регистрации
Перейдите в меню регистрации «acercareplus» на careplus.acer.com, введите Ваши данные для входа в Acer Care Plus code (данные указаны в гарантийном талоне или предоставлены поставщиком пакета) далее завершите процесс регистрации, введя всю необходимую информацию.

Учитывайте, что воспользоваться программой, по истечении 1 года с даты приобретения продукта НЕВОЗМОЖНО.

Если этот срок истек, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки.

Как только Ваша заявка будет обработана, в соответствии с Вышеуказанными условиями, Вы получите по электронной почте сертификат Программы расширенной гарантии с подробной информацией о Вашем продукте.
При возникновении неисправности
Прежде всего, рекомендуется произвести действия, описанные в разделе «устранение неполадок» руководства пользователя.
Удаленная помощь
Вы можете позвонить в колл-центр Acer, имея при себе сертификат программы Acer care plus и, включив устройство, получить квалифицированную помощь сотрудников компании Acer.
Сервисные центры
В случае возникновения проблем, решить которые удаленно невозможно, специалист контактного центра предоставит информацию о местонахождении авторизованного сервисного центра.
Транспортировка оборудования
При необходимости транспортировки Вашего оборудования Acer в сервисный центр, необходимо упаковать его в оригинальную упаковку, и приложить скан-копию сертификата Aсer Care PLUS и описание неисправности.

В случае, если оригинальная упаковка отсутствует:

a) Найдите подходящую по размерам картонную коробку и поместите устройство в нее.

b) Обмотайте оборудование специальной пузырчатой пленкой в несколько слоев, пока толщина упаковки с каждой стороны будет не менее 6 см и заклейте скотчем.

c) Поместите неисправное оборудование в картонную коробку, а все свободное пространство наполните мягким материалом (шарики пенопласта, как вариант), на коробку приклейте стикер с данными, которые Вас попросит указать оператор колл-центра.
Условия сервисного обслуживания
Гарантийный срок исчисляется с даты, указанной на документе, свидетельствующем о приобретении устройства.