Как оформить возврат (для физических лиц)
Если вам не подошли технические характеристики товара, не понравилась модель, обнаружили производственный дефект, мы примем товар обратно и вернём вам денежные средства.
Вернуть можно товар надлежащего или ненадлежащего качества:
- Товар надлежащего качества не имеет производственных дефектов и его можно вернуть в течение 8 дней с даты вручения.
- Товар ненадлежащего качества имеет подтвержденный производственный дефект и его можно вернуть в течение 15 дней с момента вручения, или обратиться в ближайший Авторизованный Сервисный Центр в вашем городе в течение гарантийного срока.
Как вернуть товар надлежащего качества, который не подошёл или не понравился
1. Проверить, соблюдены ли условия возврата:
• не истекло 8 дней с даты вручения
• не производилась установка и/или активация программного обеспечения
• товар не имеет следов использования
• не нарушены заводские ярлыки и пломбы
• товарный вид оригинальной упаковки не испорчен (отсутствуют вмятины, разрывы)
• сохранён кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты указанного товара в нашем интернет-магазине
• сохранены и не были использованы аксессуары, расходные материалы из комплекта, компоненты, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка
2. Для возврата товара надлежащего качества необходимо:
1. оформить заявку на возврат, заполнив специальную форму, размещенную в этом разделе ниже
2. прикрепить фотографии устройства со всех сторон
3. прикрепить фотографии упаковки со всех сторон
3. Дождаться инструкции на электронную почту
• в срок от 1–3 дней мы рассмотрим заявку и вышлем на вашу электронную почту подробную инструкцию и Заявление на возврат
4. После получения инструкции, отправьте посылку к нам на склад:
1. аккуратно упакуйте товар, чтобы не повредить устройство и оригинальную упаковку
2. распечатайте из письма и вложите в посылку оригинал Заявления с вашей подписью
3. вызовите курьера или обратитесь в Курьерскую Службу для отправки посылки на адрес
4. оплатите услуги транспортной компании (возврат товара надлежащего качества производится силами и за счет Покупателя) и возьмите чек
5. возьмите у курьера трек-номер для отслеживания посылки и копию транспортной накладной и сохраните до момента возврата денежных средств
6. после отправки посылки сообщите нам на support@aspirestore.ru название Транспортной Службы, трек-номер для отслеживания вашей посылки, № заказа, ваши ФИО, мобильный телефон
5. Сроки возврата денежных средств:
1. после получения товара и оригинала Заявления мы проведем проверку качества
2. если соблюдены все перечисленные выше условия возврата, денежные средства будут перечислены на ваш расчетный счет, указанный в Заявлении, в срок от 1 до 10 дней с даты получения товара и Заявления
3. фактический срок зачисления денежных средств на ваш расчетный счет зависит от платёжных систем и вашего банка, и в редких случаях может составлять до тридцати рабочих дней.
Как вернуть товар ненадлежащего качества, если вы обнаружили производственный дефект
1. Если в процессе эксплуатации вы обнаружили производственный дефект, вы можете:
• обратиться к нам напрямую с Заявлением на возврат или обмен товара ненадлежащего качества в течение 15 дней с даты вручения заказа
• обратиться в ближайший Авторизованный Сервисный Центр Acer в вашем городе (с паспортом, чеком и устройством) за гарантийным обслуживанием или получением Акта о не ремонтопригодности
2. Если с даты вручения интернет-заказа не прошло 15 дней:
1. оформите Заявку на возврат, заполнив специальную форму в этом разделе
2. обязательно прикрепите к Заявке фотографии:
• фото дефекта (крупно)
• фото устройства во включенном и выключенном состоянии со всех сторон
• фото упаковки со всех сторон
3. Если есть, прикрепите копию заключения от Авторизованного Сервисного Центра Acer
4. в срок от 1 до 3 дней мы рассмотрим заявку и вышлем и подробную инструкцию на вашу электронную почту и Заявление на подпись
3. После рассмотрения заявки:
1. аккуратно упакуйте товар, чтобы не повредить устройство и упаковку. Вложите в посылку оригинал Заявления и Акт от АСЦ (если есть)
2. вызовите курьера или обратитесь в Транспортную Компанию для отправки посылки по адресу
3. оплатите отправку посылки и сохраните копию транспортной накладной и чек за оплату услуг Транспортной компании. При подтверждении производственного брака мы вернем денежные средства за возвращаемый товар и компенсируем ваши затраты на отправку заказа.
4. после отправки посылки сообщите на support@aspirestore.ru название Транспортной Службы, трек-номер для отслеживания вашей посылки, № заказа, ФИО, мобильный телефон и направьте нам фото чека за услуги ТК для компенсации.
4. Сроки возврата денежных средств:
1. мы примем посылку и Заявление на складе.
2. при отсутствии Акта от АСЦ мы самостоятельно отправим устройство в АСЦ на диагностику для подтверждения производственного дефекта.
3. в случае подтверждения производственного дефекта мы вернем вам денежные средства за товар, а также компенсируем ваши расходы на отправку посылки на основании вашего чека в срок от 1 до 10 дней.
4. фактический срок зачисления денежных средств на ваш расчетный счет зависит от платёжных систем и вашего банка, и в редких случаях может составлять до тридцати рабочих дней.
Что делать, если с даты получения заказа прошло 15 дней, но гарантийный срок еще не истек
Обратитесь в ближайший Авторизованный Сервисный Центр Acer в вашем городе за гарантийным обслуживанием. Вам потребуется паспорт, чек и устройство.
Что делать, если в вашем городе нет Авторизованного Сервисного Центра Acer
1. Убедитесь, что на ваше устройство не истек гарантийный срок обслуживания.
2. Оформите Заявку на возврат, заполнив специальную форму в этом разделе
3. Обязательно прикрепите к Заявке фотографии:
• фото дефекта (крупно)
• фото устройства во включенном и выключенном состоянии со всех сторон
• фото упаковки со всех сторон
4. Если есть, прикрепите копию заключения от Авторизованного Сервисного Центра Acer
5. в срок от 1 до 3 дней мы рассмотрим заявку и вышлем и подробную инструкцию на вашу электронную почту